В преддверии 210-летия пожарной охраны города Москвы в 66 пожарной части уже проходят мероприятия, приуроченные к этой дате - дни открытых дверей, экскурсии. Так, недавно в 66 пожарной части прошел день открытых дверей для школьников 5-го класса школы №1467.
Ребят встречал начальник караула Кошелев Николай и познакомил их с основными направлениями деятельности пожарного подразделения. Он рассказал об уровне технического обеспечения подразделения, о пожарных автомобилях, пожарно-техническом вооружении, обмундировании и снаряжении пожарных, продемонстрировал школьникам образцы пожарно-спасательной техники.
Школярам удалось познакомиться с гидравлическим инструментом, входящим в комплектацию пожарного автомобиля, средствами индивидуальной защиты органов дыхания, побывать в кабине боевого отделения. Ребята внимательно осматривали оборудование пожарной машины, Николай Кошелев показал, как работают световые и звуковые сигналы и радиостанция. Затем продемонстрировал работу сигнализатора – датчика движения, объяснил, для чего этот прибор применяется.
Ярким зрелищем для детворы была подача воды из лафета, Николай показал, с какой силой бьет струя воды, какой конфигурации бывают подаваемые струи воды.
Работе с детьми в 66 пожарной части уделяется большое внимание, данная работа проводятся регулярно, что в итоге позволяет детям повысить уровень подготовки в области безопасности жизнедеятельности. Инспектор 4 РОНД Артемьева Лариса напомнила ребятам о важности соблюдения правил пожарной безопасности. Особенно это актуально сейчас, в пожароопасный летний период, когда существует опасность возникновения лесных пожаров. Часто из-за пренебрежительного отношения к пожарной безопасности и получают распространение такие пожары.
Полученные детьми знания правил пожарной безопасности – это главный итог проведенных мероприятий. Благодаря таким мероприятиям имидж пожарной охраны и престиж профессии пожарного значительно возрастает в глазах подрастающего поколения, а самая главная цель – научить детей правилам пожарной безопасности – будет достигнута.