Приложение 3 к решению

муниципального Собрания

           № 56/06 от 19.05.2009

 

Положение

о порядке ведения реестра уставов территориальных общественных самоуправлений внутригородского муниципального образования  Солнцево  в городе Москве и обеспечения доступности сведений включенных в него

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра уставов территориальных общественных самоуправлений внутригородского муниципального образования  Солнцево  в городе Москве (далее – Реестр).

1.2. Реестр является сводом сведений о зарегистрированных в муниципальном Собрании внутригородского муниципального образования Солнцево  в городе Москве (далее – муниципальное Собрание)  уставах территориальных общественных самоуправлений внутригородского муниципального образования  Солнцево в городе Москве (далее – Устав) и решений собраний (конференций) граждан о внесении изменений (далее – решение) в названные Уставы.

1.3. Ведение Реестра осуществляет муниципальное Собрание.

1.4. Полномочия по включению сведений в Реестр возлагаются распоряжением Руководителя муниципального образования на ответственного работника аппарата муниципального Собрания.

1.5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях (Приложение 1). При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

1.6. Сведения, включенные в Реестр, являются открытыми и общедоступными.

2. Содержание Реестра

2.1. В Реестр включаются следующие сведения:

- регистрационный номер Устава;

- реквизиты Устава (орган, принявший устав, наименование устава, номер и дата решения, которым утвержден устав);

- наименование органа территориального общественного самоуправления и его адрес;

- фамилия, имя, отчество руководителя органа территориального общественного самоуправления, его место жительства, служебный и домашний телефон;

- правовой статус территориального общественного самоуправления.

2.2. Сведения о решениях включаются в Реестр в соответствии с пунктом 2.1. настоящего раздела.

3. Порядок предоставления сведений из Реестра

и учет предоставленных сведений

3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.

3.2. При отсутствии в Реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.

3.3. Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня получения запроса.

3.4. Учет и регистрация запросов о предоставлении сведений из Реестра (Приложение 2) осуществляется ответственным работником аппарата муниципального Собрания.


Приложение 1

 

Реестр

Уставов территориальных общественных

самоуправлений внутригородского муниципального

образования  Солнцево в городе Москве

 

п/п

Полное наименование ТОС

Номер свидетельства и дата регистрации  Устава ТОС

Правовой статус

Реквизиты Устава, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в Устав

Наименование и место нахождение выборного органа ТОС

Ф.И.О. руководителя органа ТОС, его адрес и контактные  телефоны

Дата внесения изменений в Устав ТОС и дата их регистрации муниципальным Собранием

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

 

Учет и регистрация запросов о предоставлении сведений из Реестра Уставов территориальных общественных самоуправлений внутригородского муниципального образования  Солнцево  в городе Москве

 

п/п

Дата поступления запроса

Автор запроса

Источник и содержание запроса

Принял документы

Дата предоставления

(направления) ответа

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В графе "Автор запроса" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество; для юридического лица, для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование.

В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.

В графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.

В графе "Принял документы" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего запрос.

В графе "Дата предоставления ответа" указывается дата фактического предоставления ответа на запрос и его реквизиты (дата, номер) или дата его направления по почте.